Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.12.2017, 13:42Приветствую Вас Гость | RSS
МОУ ООШ п.Солнечный Федоровского района Саратовской области
Меню сайта
Новинки
Включить версию для слабовидящих
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Родителям.


Дело обучения и воспитания подрастающего поколения - задача первостепенная! Необходима совместная работа школы и семьи.
 

Прием заявлений в первый класс на 2017/2018 учебный год для граждан, проживающих на территории, за которой закреплена соответствующая образовательная организация, начнется  с 1 февраля 2017 года.

-для детей, проживающих на закрепленной территории, срок завершения подачи заявлений в 1 класс предлагается изменить с «не позднее 1 июля» на «не позднее 24 апреля»;

-для детей, не проживающих на закрепленной территории, срок начала приема заявлений в 1 класс предлагается изменить с 1 июля на 25 апреля.

 
 

На сегодняшний день существует возможность получить необходимую услугу в электронном виде через ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 На сегодняшний день существует возможность получить необходимую услугу в электронном виде через ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ www.gosuslugi.ru/. На портале распространены услуги , такие как оплата ЖКХ, подача заявление на регистрацию брака, получение водительского удостоверения, получение паспорта гражданина РФ, получение справки о судимости и т.д.   Данная возможность позволяет значительно сократить сроки подготовки документов и оперативно получить уведомление об их готовности.
 
 
 
 

Приём в школу в 2014 году

Родителям о суициде

Родителям о вакцинации

Памятка для родителей (безопасный Интернет)

Родителям застенчивых и тревожных детей Почему одни дети общительные, смелые, а другие – стеснительные, робкие, нерешительные? Прежде всего, помните, каждый человек уникален и каждый ребенок от рождения имеет свои достоинства и недостатки, которые друг друга взаимно компенсируют. Не бывает полностью положительных, идеальных детей, и детей, состоящих только из одних недостатков. Кроме того, одно и то же качество в одних ситуациях можно рассматривать как достоинство, а в других ситуациях – как недостаток. Например, ту же самую стеснительность в определенных ситуациях можно расценить как скромность и вежливость. К тому же, застенчивые дети обладают массой достоинств: большим творческим потенциалом, наблюдательностью, исполнительностью, повышенным чувством ответственности. Помогите им раскрыть свои таланты. И не нужно завидовать родителям сорванцов, у них свои, не менее серьезные проблемы с детьми. Стеснительность, тревожность, застенчивость, нерешительность – все эти качества личности определяются одним общим свойством темперамента – сдержанностью. И в большинстве случаев эти качества связаны с низкой самооценкой. Сдержанные дети проявляют свой темперамент с первого дня после рождения, реагируя на все новое с осторожностью и нерешительностью. Такие дети склонны отступать или раздражаться при встрече с незнакомыми явлениями, пугаться незнакомых, искать убежища у матери. Согласно исследованиям, около 20 % здоровых малышей легко возбуждаются от незнакомого окружения и потом тяжело успокаиваются. Большая часть из них впоследствии становятся несмелыми, осторожными детьми. На формирование повышенной тревожности и застенчивости, помимо природой заданного темперамента, могут влиять также следующие факторы: ранняя и потому болезненная разлука с матерью, которая является причиной излишней чувствительности и зависимости ребенка от эмоционального состояния окружающих людей, что, в свою очередь, формирует у него застенчивость и неуверенность; излишняя принципиальность и строгость родителей, зависимость проявлений внимания и любви от того, насколько оправдываются ожидания отца и матери; завышенные требования и ожидания по отношению к ребенку, которые часто являются причиной его проблем в дальнейшей, взрослой жизни. Родителям очень важно правильно воспитывать застенчивого ребенка, чтобы не усугубить его стеснительность, а наоборот сгладить ее. Вырастет ваш малыш нелюдимым и нервным или спокойным и наблюдательным во многом зависит от вас. Работа по повышению самооценки является одной из важнейших составляющих коррекционной работы с тревожными и неуверенными в себе детьми. Придерживайтесь следующих правил при воспитании вашего ребенка: 
1. Не сравнивайте ребенка с другими детьми и не акцентируйте внимание на неудачах. Наоборот, старайтесь подмечать все его малейшие достижения и хвалить за успехи. Главная ваша задача – верить в ребенка так сильно и убедительно, чтобы малыш поверил вам и "заразился" вашей верой. Тогда он станет уверенным в себе человеком. Ведь известно: добиться чего-то в жизни, можно только веря в свои силы.
 2. Не торопите ребенка, давайте ему время привыкнуть к новому. Застенчивому, робкому ребенку требуется определенное время, чтобы познакомится, приглядеться, понять законы, которые действуют в новой ситуации, будь то компания сверстников, новый воспитатель, новая квартира. Только убедившись, что ему там ничего не угрожает, он сможет успокоиться. Если задаете ему вопрос, то давайте необходимое для подготовки ответа время; старайтесь не повторять вопрос дважды или даже трижды. В противном случае ребенок ответит нескоро, так как каждое повторение он будет воспринимать как новый стимул.
 3. Не заставляйте ребенка "быть смелым". Ваши увещевания и нотации не принесут результата. Тревоги малыша иррациональны по своей природе, ведь сам ребенок лет до семи живет в мире чувств и образов, а не здравого смысла. Говорить словами "здесь нет ничего страшного" бессмысленно. Нужно дать ребенку почувствовать себя в безопасности. А что лучше прогоняет страх, чем мамина ласка, мамина близость?
4. Нельзя кричать ни на детей, ни в присутствии детей! 
5. Если взрослый обращается к тревожному ребенку, он должен установить контакт глаз: это вселяет доверие в душу ребенка. 
6. Повышенная требовательность родителей – опасна. Излишняя требовательность и строгость к детям с утонченной душевной организацией приводит к прямо противоположному эффекту. Ребенок должен чувствовать, что его принимают и ценят вне зависимости от его поведения, успехов.
 7. Старайтесь создавать для ребенка ситуации, где бы он смог проявить свои таланты, достоинства, приобрести уверенность в себе и заслужить уважение сверстников. Например, можно устраивать дома праздники для детей и приглашать на них ровесников малыша, или устраивать совместные с друзьями ребенка выезды на природу, ходить в походы. Здесь, в комфортной для себя обстановке, когда рядом мама и папа, застенчивый ребенок будет чувствовать себя более уверенно и это даст ему возможность изменить мнение приятелей о нем. 8. Тревожные дети чрезвычайно чувствительны к плодам собственной деятельности. Одновременно им очень трудно самим оценить итоги своего труда, они не могут сами решить, правильно или неправильно они сделали что-либо, а ждут этой оценки от взрослого. Негативные оценки значимых взрослых оказывают сильное травмирующее влияние на ранимую психику таких детишек. Если родители могут учитывать этот важный момент и не осуждать своих маленьких детей за ошибки, то поступление в школу резко усложняет ситуацию. Количество словесных и несловесных оценок резко возрастает, и не всегда эти оценки бывают положительными. Нужно сказать о первостепенной роли учителя для первоклассника, так как именно он оказывается для ребенка наиболее значимой и вместе с тем наиболее травмирующей фигурой, поскольку именно от учителя исходит отрицательная оценка. Поэтому в случае необходимости при поступлении в школу можно рекомендовать родителям сходить в школу и поговорить с учителем. Как известно, улучшения положения ребенка в начальном классе можно добиться простым изменением отношения к нему учителя. Не надо бояться, что, отгораживая ребенка от негативного опыта и создавая ему комфортные условия для развития, вы вырастите "тепличного" человека, совершенно не приспособленного к суровой реальности. Конечно, повышенная гиперопека только навредит. Не нужно "подставлять руки" на каждом шагу, нужно создать условия для развития самостоятельности и веры в себя. Родителям важно предоставить ребенку определенную свободу, возможность самому принимать решения и решать проблемы. Но не менее важно не бросать его наедине с трудностями, к которым он пока не готов. 
Помните: опыт неудач и поражений приземляет, опыт побед и успехов окрыляет. Помогите вашему робкому малышу расправить свои нежные крылышки.
 
 
Друзья
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»
Облако тегов
Время жизни сайта